Мы работаем
с 10:00 - 20:00
29.06.2018
Внедрение CRM

Основные рекомендации при настройке портала Bitrix24

Основные советы при внедрении Bitrix24



Внедрение CRM системы - глобальный тренд, следовать которому старается каждая компания, желающая развиваться, увеличивать LTV и повышать клиентоориентированность.


1.jpg




Многие компании заблуждаются, думая, что для начала работы с CRM достаточно просто зарегистрироваться в Битриксе24 и создать портал. В данном случае портал будет отличным органайзером, но никак не автоматизированным помощником по работе с клиентом. Конечно же, я говорю, слишком преувеличивая, но, чаще всего, клиенты действительно сами делают первоначальные настройки портала и ожидают чуда. Итак, давайте постараемся разобраться, что же нужно делать при внедрении, чтобы crm была настроена максимально качественно.

 



Действие 1.   


Детально проработанные стадии сделок.  Необходимо четко расписать все шаги работы с клиентом, преобразовать их в стадии, следуя всем основным правилам построения воронки продаж. Например, очень часто, в стадиях сделки прописывают статус: «клиент думает». Не должно быть ситуаций, когда сделка находится в руках клиентов, а не менеджеров. Необходимо построить те стадии сделок, при которых менеджер всегда держит руку на пульсе продаж. В данном примере стадия «защита коммерческого предложения» будет намного уместнее. Также очень частой ошибкой является использование одной воронки для всех видов продаж. Необходимо прорабатывать разные воронки продаж в зависимости от:
типа услуг. ( на примере рекламного агентства: контекстная реклама, Seo, разработка сайта)
типа продаж ( холодные продажи, тёплые продажи) и т.д. 


2.png





Действие 2.  


Автоматическое формирование лидов в CRM. Для точной статистики и правильной работы необходимо, чтобы Лиды автоматически попадали в Bitrix24 абсолютно со всех форм коммуникации. Со звонков, с корзины, со всех форм захвата, с онлайн консультанта, с ловца лидов, с соц. сетей. Только тогда мы будем видеть детальную статистику по всем обращениям и видеть эффективность работы менеджеров. Заведение сделок вручную должно сводиться к минимуму.


3.jpg





Действие 3. 


Поля в сделках. При составлении тех задания, необходимо уделить большое внимание полям в сделках. Нужно, чтобы вся важная информация, которая нужна в процессе продажи, заполнялась именно в карточке сделки. Для удобства заполнения лучше всего создать разделы. Например: раздел доставка, раздел оплата, раздел о заказе. Также советуем создавать поле причины отказа и заполнять его, в случае провальной сделки. Так мы сможем изучать самые частые причины отказа. 


4.png





Действие 4. 


Автоматизация.  Чтобы crm действительно была инструментом по улучшению работы с клиентом и хорошим помощником для менеджера, необходимо автоматизировать рутинные процессы. Сделать это можно, в первую очередь, на уровне роботов и триггеров.


Контроль за правильностью заполнения полей, контроль за длительностью нахождения сделки на каждой стадии, автоматические задачи менеджерам на каждом этапе сделки - минимальные задачи, которые необходимо решить путём настройки роботов для улучшения работы менеджеров.


E-mail рассылка на нужном этапе сделки, sms-информирование о заказе, персонализированный подогрев клиента на определённой стадии с помощью подключённого рекламного канала - минимальный пул задач, который можно решить при настройке роботов и триггеров по работе с клиентами.


5.png





Это всего лишь небольшая часть рекомендаций по настройке CRM.  Для каждого клиента внедрение должно быть индивидуально, но обязательно важно качественно и продумано настраивать каждый элемент в CRM, чтобы ее внедрение было не очередной потерей денег, а выгодным шагом, ведущим компанию к новому витку развития.

Согласие на обработку персональных данных

В течение 15 минут с вами свяжется
внимательный менеджер и подробно
проконсультирует