Мы работаем
с 10:00 - 20:00
14.08.2018
Яндекс Директ

Как правильно настраивать аналитику для контекстной рекламы

Настройка аналитики для контекстной рекламы

 



Запускать рекламу на сайт без установленных счетчиков Яндекс Метрики или Гугл Аналитикс - все равно что разжигать костер банкнотами. А установка кодов счетчиков на сайт - дело трех минут, и данные, которые вы будете получать помогут вам сэкономить не одну банкноту )))

 

Для установки кодов счетчиков мы используем Гугл Тег Менеджер. Это чудесная разработка корпорации гугл сэкономила нам очень много времени.

С помощью ГТМ мы:

  • устанавливаем на сайт коды счетчиков Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс, коды ретаргетинга Фейсбук, Вконтакте и мейл.ру
  • настраиваем отслеживание действий посетителей сайта
  • настраиваем передачу событий в счетчики аналитики
  • при необходимости, настраиваем подмену заголовков на сайте (делаем мультилендинг)

 

Настройка аналитики (на примере Яндекса)




Для того, чтобы повысить эффективность рекламы нам необходимо настроить цели в системе Яндекс Метрика и отслеживать действия посетителей сайта. Какие бывают целевые действия? Обычно это оформление заявки через форму на сайте, заказ обратного звонка или просто звонок с сайта. Все эти действия должны фиксироваться.

 

Но ведь нам еще нужно знать какая ключевая фраза приносит больше всего заявок или в какой рекламной кампании некачественный трафик. Для этого нужно снабдить каждую ссылку специальной меткой (UTM-меткой) которая все нам расскажет. С помощью меток мы можем узнать из какой рекламной системы пришел посетитель, на какое объявление он кликнул и какое ключевое слово он набирал в поиске прежде чем попасть на наш сайт.

 

И еще очень важный момент - нам нужно “познакомить” нашу Метрику с нашим Директом.

На 80% сайтах рунета установлен счетчик Яндекс Метрики. О том, сколько рекламодателей закупают рекламу в Яндекс Директ знает только Яндекс. Как тут не потеряться? ))) Не волнуйтесь, это решаемо. В настройках рекламных кампаний Яндекс Директа мы должны указать номер счетчика метрики. Это обязательно.

Для использования ретаргетинга в настройках Метрики нужно указать логин Директа. Вот и все, теперь они не потеряют друг друга.

 




Добавление счетчика Яндекс Метрики в параметры рекламной кампании Яндекс Директ

    

Добавление логина Яндекс Директ в настройках Яндекс Метрики

 

 

Теперь вы знаете как мы настраиваем аналитику для своих клиентов!

 

Согласие на обработку персональных данных

В течение 15 минут с вами свяжется
внимательный менеджер и подробно
проконсультирует