Мы работаем
с 10:00 - 20:00
14.08.2018
Яндекс Директ

Как создавать эффективные рекламные объявления в яндекс директ.

Создание объявлений для Яндекс.Директа

Существует два основных типа рекламных кампаний: поисковые кампании и кампании для рекламной сети Яндекса (РСЯ).  Создание объявлений для каждого типа кампаний различается, потому что пользователь при этом находится в разных ситуациях. 

Если он находится в поиске, то ищет товар здесь и сейчас, а если находится на сайтах рекламной сети, то он этот товар искал ранее, а сейчас занимается другими делами.

Другими словами, представьте, что человек приходит в магазин и говорит продавцу “хлеб и молоко” - “хлеб черствый” - “тогда не нужно”, покупает молоко и уходит. Потом он прогуливается по парку, отдыхает, про хлеб уже забыл, а мимо него ходят люди с табличками “Ты хотел купить хлеб? У меня свежайший хлеб! Покупай!” Так вот на поиске он ведет себя как в магазине, а в рекламных сетях - как в парке.

Создание объявлений для поисковых рекламных кампаний.

Поисковое объявление должно отвечать на запрос пользователя и ясно и четко передавать ему ценность вашего предложения. Давайте рассмотрим, из каких элементов состоит объявление для поиска? 



Каждый из элементов влияет на продуктивность объявления

При создании объявлений на поиске необходимо соблюдать следующие правила:

  • Ключевая фраза полностью или частично должна входить в заголовок.
  • Второй заголовок должен побуждать к действию или описывать самую вкусную часть УТП.
  • Текст должен передавать ценность вашего предложения, преимущества перед конкурентами.
  • Быстрые ссылки используются для описания ваших дополнительных преимуществ
  • Отображаемая ссылка говорит пользователю о том куда он попадет после клика, но обычно туда вписывается основная ключевая фраза.
  • Уточнения (будут отображаться только если показ объявления происходит на самой верхней позиции) так же, как и быстрые ссылки должны показывать ваши важные стороны
  • Визитка - (контактная информация) показывает, что у вас есть физический адрес и телефон, что вы серьезная организация, а не шарашкина контора. Кроме того, визитка увеличивает площадь объявления и повышает его качественные показатели.

Теперь перейдем к объявлениям, которые создаются для РСЯ.

Задача объявлений этого типа - переключить внимание пользователя с информации, которую он в данный момент изучает на наше объявление. Следовательно, оно должно быть ярким, цепляющим и провоцирующим кликнуть по нему. Вы видели эти объявления не один раз, но давайте взглянем еще разок повнимательнее.




Главное отличие от поисковых объявлений - это наличие изображения. Именно картинка в первую очередь отвлекает пользователя от изучения страницы, на которой он находится.

При создании любых объявлений нужно еще учитывать такие факторы:

  • технические ограничения. Длина заголовка не должна превышать 33 символа, а длина текста - 75 символов. Так что описание всех замечательных преимуществ товаров или услуг приходится сокращать и оставлять только самые привлекательные для привлечения внимания. Краткость - сестра таланта!
  • в объявлении нельзя врать или преувеличивать. В нем должна содержаться только та информация, которая есть на сайте. В противном случае, вы заплатите за клик, пользователь перейдет на ваш сайт и не найдя того за чем пришел, покинет сайт, так и не превратившись в вашего клиента.

Теперь вы знаете как мы создаем объявления для своих клиентов

Ставьте лайк если полезно!


Согласие на обработку персональных данных

В течение 15 минут с вами свяжется
внимательный менеджер и подробно
проконсультирует