Мы работаем
с 10:00 - 20:00
Внедрение CRM

Систематизация работы менеджеров

Систематизирование отдела продаж с помощью внедрения Bitrix24


В наше время одним из показателей хорошо выстроенного бизнеса принято считать количество часов, которые уделяет на работу собственник компании. Да и вообще, каждый человек, начинающий собственное дело мечтает выстроить его таким образом, чтобы оно работало без участия владельца. С виду кажется все просто и на раз-два-три: создал сайт, настроил и запустил рекламу, получаешь заявки и продажи, увеличил штат, делегировал полномочия, уехал жить в солнечную страну. 


 1.jpg



В реальности же все оказывается с ног на голову наоборот. У собственника стоит выбор: либо работать по 24 часа в сутки, либо забыть о возможности развивать компанию дальше. Даже когда штат сотрудников начинает увеличиваться и все необходимые направления фирмы и зоны ответственности поделены между сотрудниками, работы, как ни странно, у собственника бизнеса становится отнюдь не меньше, а наоборот, она прибавляется. У большинства фирм замечается интересная тенденция: при длительном отсутствии собственника в офисе компании, КПД сотрудников падает, а вместе с ним и ключевые показатели компании. Отсюда возникает вопрос: Как сделать так, чтобы можно было держать руку на пульсе продаж и быть в курсе всего, что происходит в компании, при этом уделять этому минимум времени, и фокус внимания сконцентрировать на развитии бизнеса, а не на каждодневной рутине.


2.jpg




Именно с этой проблемой к нам и обратился владелец страхового агентства mosautostrah.ru.  Отсутствие контроля входящих и исходящих звонков мешало узнавать точное количество заявок, которое приходит в компанию и, как следствие, отсутствовала информация о реальной выручке, которую приносит дело. При таком раскладе событий, уходить в новый проект, не наладив эффективный контроль за менеджерами в агентстве, было бы непростительной ошибкой. Именно это там и необходимо было решить.  Сделать мы это смогли благодаря внедрению Bitrix24.

 



Что сделали:


После нескольких встреч с клиентом и проведения аудита в компании, было решено наладить прозрачность всех бизнес-процессов путем внедрения CRM системы. Учитывая удобные инструменты по интернет-маркетингу, удобные модули задач для ведения проектных частей, мы с клиентом приняли решение внедрять Bitrix24.  Задача внедрения: улучшение контроля за работой менеджеров и повышения качества обслуживания клиентов.  В рамках решения данной задачи нами были предприняты следующие действия:


·          Консалтинг и проектирование бизнес-процесса компании с учетом работы в Bitrix24.

·         Построение воронки продаж

·         Настройка CRM маркетинга и привязка к нужным рекламным каналам

·         Заведения и настройка портала Bitrix24

·         Настройка IP телефонии Zadarma

·         Интеграция Bitrix24 c IP телефонией и с сайтом с помощью разработки php скриптов

·         Интеграция Bitrix24 с сервисом sms.ru

·         Обучение сотрудников и руководителей.


В результате внедрения мы получили полностью прозрачный бизнес-процесс. Ни одна заявка с сайта, ни один звонок не могли уйти с поля зрения владельца бизнеса.


3.png




По нашему опыту, работа в загроможденном различными клавишами и функциями интерфейсе Битрикса24 у менеджеров на первых порах вызывает неудобство и дискомфорт, но дальше они привыкают и постепенно все больше проникаются удобством работы в crm. Это дело привычки. Но именно на начальных этапах работы менеджеры испытывают трудности при знакомстве с системой, халатно обрабатывают лиды, не заполняют все поля до конца.  Чем дольше менеджеры будут неправильно работать в Битриксе24, тем сложнее будет перевести их работу на нужный лад. Поэтому, по истечении первого месяца работы в CRM, был введен регламент и KPI, который мотивировал сотрудников правильно заполнять все нужные поля в сделках и вести клиента по воронке продаж.



Также мы поработали над увеличением повторных продаж. Благодаря написанию несложного бизнес-процесса и интегрированному сервису sms.ru, клиенту, обращавшемуся за покупкой КАСКО или ОСАГО, за 14 дней до окончания действия страхового полиса, приходило sms с выгодным предложением по продлению страховки.



В результате внедрения Bitrix24 собственник агентства получил возможность удаленно держать руку на пульсе компании и контролировать все бизнес-процессы в ней.  Но это не предел совершенства. В планах уже стоит внедрение сквозной аналитики для оценки эффективности рекламы и автоматизация многих процессов по работе с клиентами в самой CRM. 

Согласие на обработку персональных данных

В течение 15 минут с вами свяжется
внимательный менеджер и подробно
проконсультирует