Мы работаем
с 10:00 - 20:00
Внедрение CRM

Внедрение Bitrix24 и сквозной аналитики Roistat

Сокращение затрат на рекламу с помощью внедрения CRM Bitrix24 и сквозной аналитики Roistat

 

С каждым годом конкуренция в сфере e-commerce растет. Вместе с ней усложняется и усиливается, становясь все более изощрённой, борьба предпринимателей за каждого клиента. Самый верный способ самоубийства – запустить рекламную компанию в контекстной рекламе и не отслеживать ее эффективность в системе аналитики. На даже если работа в системе аналитике ведется, то на какие показатели ориентироваться, чтобы действительно сокращаться затраты на рекламу, а не делать вид, что аналитика смотрится и каналы оптимизируются.


1.png



Полагаться только на такие популярные показатели, как CTR («click through rate»), CPL (Cost per Lead), да и на ЦЕНУ ЦЕЛИ не совсем корректно. Если Вы не согласны с этим утверждением, задайте себе пару вопросов: «Заявка всегда = продажа?»; «Нам интересно то объявление, которое приносит обращения и лидов, или то, которое продает?». 


Для людей, которые любят максимально эффективно и с умом вкладывать деньги в рекламу, ответ очевидный. Но с реализацией аналитики именно до продаж приходится туго, так как соединить реальные продажи по клиенту с его первоначальным заходом на сайт с точностью до 90%, не используя при этом сервис сквозной аналитики, просто невозможно.


Можно как угодно использовать excel, заносить туда данные по UTM меткам, сопоставлять их с реальными продажами, но итог будет один: до 80-и % аналитика будет некорректной, если, конечно, у Вас не одна продажа в день, а их около десятка. Вопрос, а что же делать?


2.png




Именно таким вопросом задавался Наш клиент, называть которого я, из-за соображений NDA не могу. Могу сказать только одно, наш клиент занимается продажей телевизионного оборудования, различных гаджетов и конкурентов ему хватает с лихвой. Хорошие товарные позиции и качество обслуживания позволили ему постепенно увеличивать клиентскую базу, работая лишь с яндекс.маркетом. Сейчас клиент достиг такого момента, когда приходится выбирать, оставаться на тех же объемах по выручке, или стараться улучшить показатели и выйти на новый виток развития.


Для реализации данной цели мы провели комплексный аудит интернет-магазина и нами были предприняты следующие шаги:

·         Внедрили Bitrix24

·         Внедрили и настроили Roistat

·         Подключили и настроили телефонию Zadarma

·         Подключили call-tracking

·         Интегрировали Roistat с Bitrix24

 


В результате внедрения мы смогли улучшить работу по обслуживанию клиентов. Все заявки абсолютно со всех форм коммуникаций попадают в CRM и в сквозную аналитику. Благодаря связке Bitrix24 и Roistat стал виден полностью путь клиента: от рекламного канала, откуда он пришел, до того, сколько денег он оставил в кассе.

 


Это позволило нам запустить рекламу и отчетливо видеть, как окупает себя каждый вложенный рублю в рекламу. Благодаря таким показателям, как CPO, CPL, ROI и нескольким месяцам тестов, мы определили и нашли безубыточные каналы продвижения.


3.png




Если раньше вся цепочка взаимодействия с клиентом казалось туманной и запутанной, то теперь он стала полностью прозрачной. Ни один визит, ни одна заявка не проходит мимо руководства. Четко стало видно, как окупил себя каждый вложенный в рекламу рубль. 


4.png



Вывод только один: если Вы заботитесь о своем рекламном бюджете и хотите использовать его максимально эффективно. Необходимо обязательно внедрять Bitrix24 и сквозную аналитику Roistat. 


Согласие на обработку персональных данных

В течение 15 минут с вами свяжется
внимательный менеджер и подробно
проконсультирует