Мы работаем
с 10:00 - 20:00
Внедрение CRM

Внедрения RetailCrm

0.jpg

Разработали и внедрили в RetailCRM бизнес-процесс по продажам.


90% заказов приходит через сайт.
Они должны переносится в CRM систему и распределяться по активным менеджерам. возможность редактировать правила и коэффициенты передачи заказов.


1.png




Телефонные заявки работают по принципу кто первый возьмет трубку, если новый клиент.


Если номер есть в базе, то переадресация на менеджера, если он не отвечает 1 мин, то на любого свободного, если еще 1 мин никто не берет трубку, то на руководство.

 

 

О заказе.

 

Мы разработали уникальный скрипт связывающий сайт с RetailCrm, который позволил передавать в CRM все необходимые данные:

- В заказ подгружается информация с сайта компании.(Имя, телефон, почта, размеры, изображение переносится целиком, фильтры применяемые к изображению, стоимость, наличие клея. И вообще все, что может внести пользователь.)

- В любом статусе заказа у менеджера есть возможность дописать комментарии.

- Заказ закрепляется за менеджером, но при его отсутствии может правится коллегами, с пометкой инициатора изменения.

- В заказе должна присутствовать графа скидки и 2 графы доп. Затраты. (Для клиента и для нас)

 


Менеджеры

Оценка работы менеджеров производится на основании превращения лидов в готовые заказы, по каждому этапу работ формироуется коэффициент перехода. На основании статистических данных в конце месяца будут перераспределяться коэффициенты распределения заказов между менеджерами.

 

Отчетность

2.png  

3.png



Данные таблицы переформатированы и реализованы на стороне RetailCrm


4.png



Настроили учет себестоимости материала и его количество в CRM. Количество материала выводиться в поле заказа, чтобы менеджер мог видеть присутствует ли возможность производства. 


5.png



Автоматические триггеры.


Рассылка смс и писем о изменении статуса заказа клиента.

·         По смс на этапы: производство, отправка + весь трекинг.

·         Нам сообщения об отказе от получения и/или закрытие сделки.

Автоматическое напоминание менеджеру об обработке заказа.

·         Напоминание о звонке и о согласовании макета.

·         В случае если клиент не забирает заказ напоминание о звонке.

 

Ну и прикрепление звонка и переписки к заказу (прослушивание записей возможно только менеджером или руководством, чтение сообщений и истории -всем)

 

ROISTAT



Интегрировали в систему для отслеживания лидов и эффективности рекламной компании.

Теперь есть возможность отслеживать эффективность рекламных кампаний, основываясь на конечных продажах, которые ведутся в RetailCrm


6.png




Вывод


Связка RetailCrm и сквозная аналитика Roistat - отличный вариант для сферы e-commerce. C помощью неё каждый интернет-магазин способен улучшить конвертацию клиентов и сокращать затраты на рекламу.

Согласие на обработку персональных данных

В течение 15 минут с вами свяжется
внимательный менеджер и подробно
проконсультирует